суббота, 9 февраля 2013 г.

я занимаюсь вокалом

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию 

Здравствуйте! Я веселая, творческая девочка из г.Барнаула. Всю свою жизнь я мечтаю заниматься чем-то творческим, я очень хочу стать знаменитой успешной актрисой или певицей. Это мое резюме:1. Ф.И.О. Рехтина Вероника Львовна;2. Дата рождения 28.02.1997г.;3. Электронная почта ;4. Сот. 8-923-653-26-93;5. Страна/Регион/Город Россия/Алтайский край/Барнаул;6. Рост 166см;7. Размер одежды 42-44;8. Размер обуви - 39-40;9. Параметры 90/70/90;10. Вес 60 кг;11. Цвет волос Пепельно-русые;12. Цвет глаз Серо-зеленые;13. Образование Школьница;14. О себе Я веселая девочка, решительная, самостоятельная, отзывчивая. В течение всей жизни мечтаю заниматься чем-то творческим. Я люблю петь, рисовать, танцевать, у меня абсолютный слух, занимаюсь вокалом. На гитаре и синтезаторе я подбираю различные мелодии, но к сожалению я не знаю нотной грамоты. У меня много друзей и знакомых, и я хочу показать всем на то, что я способна, поэтому стать большим человеком - это моя самая важная цель в жизни!

Свободное время: Звоните в любое время!:)

Семейное положение: ищу свою половинку

Иностранные языки: Усердно учу английский.

Образование: школьник

Имя: Вероника Львовна

Автор темыЗарегистрирован: 17.10.2010Сообщения: 4Откуда: Алтайский край - г. БарнаулВозраст: 15

 Заголовок сообщения: Здравствуйте! Я Вероника, 13 лет, занимаюсь вокалом. Добавлено: 16 дек 2010, 17:23 

 [ 1 сообщение ] 

 Страница 1 из 1

Здравствуйте! Я Вероника, 13 лет, занимаюсь вокалом.

Раздел для размещения анкет творческих людей, желающих сниматься: танцоров, вокалистов, учащихся театральных студий, пародистов, фокусников, композиторов, поэтов, телеведущих, КВНщиков и т.д.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Текущее время: 05 фев 2013, 08:21

Массовки.РуФорум о заработке на съёмках и промоакциях

Здравствуйте! Я Вероника, 13 лет, занимаюсь вокалом. | Творческие люди | Массовки.Ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий