Часть 1. Феномен брендаЧасть 2. Практика успешного брендингаЧасть 3. Что ожидает бренды в будущем
показано с 1 по 3 из 3
рассчитана на читателя, стремящегося лучше понять социальную ценность и экономическую стоимость брендов, приобщиться к современному опыту их успешного использования. Она предназначена широкой аудитории - от руководителей транснациональных корпораций до студентов профильных вузов.
Аннотация к книге "Бренды и брендинг"Книга представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно известными и наиболее успешными компаниями из разных стран. Авторы рассматривают вопросы, связанные с финансовой и социальной ценностью брендов, их формированием и позиционированием, понятиями визуальной и вербальной идентичности, коммуникативными свойствами. Обсуждаются международная практика успешного брендинга и его роль в процессе глобализации. Особое внимание уделяется национальным брендам на рынках Юго-Восточной Азии.
Оценить (оценило: 0)
Какой товар лучше? Сравните Вы можете сравнить товары по целому ряду характеристик. Ссылка – на подробной карточке товара.
Симмонз, Клифтон: Бренды и брендингНа складе (ограниченное количество)
/ / / / "Бренды и брендинг" Симмонз, Клифтон
Книга "Бренды и брендинг" - Симмонз, Клифтон. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-9693-0048-4 | Лабиринт
Комментариев нет:
Отправить комментарий