суббота, 2 февраля 2013 г.

стих для смс с новым годом

Смотрите также про Новый год!

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

***Пусть бокалы звенят,Пусть искрится вино,Пусть ночной звездопадК вам заглянет в окно.В эту чудную ночьБез улыбки нельзяБоль и горести - прочь!С Новым Годом, друзья !***Будет добрым и удачнымЭтот новый год!Пятачок тебе в ладошкахСчастье принесет.Пусть исполнятся желанья,Сбудутся мечты,И с любимыми друзьямиБудешь рядом ты!***Этой ночью новогоднейПусть мороз стучит в стекло.Я дарю тебе сегодняВсей души моей тепло.Чтобы Ты была здорова,Не болела бы и впредь,Я хочу хорошим словомВ эту ночь Тебя согреть.Пусть утихнет вьюга злая,Унесет с собой беду.Чтоб жила Ты припеваяВ наступающем году.***Мой милый друг, мой друг сердечный!Порой сердитый и смешной,Порой веселый и беспечный,Но в общем милый и родной.Хочу сказать слова свои,Чтоб ты почувствовал сегодняВсю силу преданной любви.Так с Новым годом, мой любимый,Так с Новым годом, мой родной!От бед и горестей хранимыйЛюбовью чистой и земной.***С Новым Годом поздравляю, и от всей души желаю,Чтоб на Вашей елке, вместо праздничных зверьков,Красовалось с полдесятка пол-литровых пузырьков.Чтобы дед Мороз от счастья, щуря пьяный глаз,Самым вкусным, самым сладким, угощал шампанским Вас!***В Новый год за окномТихо падает снег.Пусть за вашим столомБудет радость и смех,Пусть завидный успехЖдет вас в деле любом,И войдет без помехСчастье в светлый ваш дом!***Желаю в наступающем годуЗабот не знать, деньжат не мерить,Любить, надеяться и верить!***Желаю Вам под Новый годВеселья звонкого, как лед,Улыбок светлых, как янтaрь,Здоровья, как мороз в январь.Пусть этот год звездой счастливойВойдет в семейный ваш уют,Со старым годом торопливоПускай невзгоды все уйдут.***Пусть в вечность канет все плохоеС последним вздохом декабря!И все прекрасное, живоеПридет к Вам в утро января!***Пусть этот год, в который ты вступаешь,Счастливым годом в жизнь твою войдет.И все хорошее, о чем сейчас мечтаешь,Пусть сбудется и пусть произойдет.

Поздравления с Новым годом Змеи 2013! - стихи, СМС, тосты, пожелания

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Поздравления с Новым годом Змеи 2013! - стихи, СМС, тосты, пожелания

Комментариев нет:

Отправить комментарий