суббота, 9 февраля 2013 г.

анализ рынка пластиковых карт татарстан

if (!document.MAX_used) document.MAX_used = ',';

var m3_r = Math.floor(Math.random()*99999999999);

var m3_u = (location.protocol=='https:'?'https://info.tatcenter.ru/openx/www/delivery/ajs.php':'http://info.tatcenter.ru/openx/www/delivery/ajs.php');

document.MAX_ct0 ='INSERT_CLICKURL_HERE';

Кредитные карты приобретают популярность – Радик Альбертович, насколько стремительно развивается рынок пластиковых карт в России и в Татарстане?– В 2011 году рынок кредитных карт в России рос достаточно бурно – портфель увеличился на 60 процентов. Если в прошлом году по кредитным картам объем ссудного портфеля составил 360 миллиардов рублей, то по POS-кредитованию – всего 200 миллиардов. Так что кредитные карты приобретают большую популярность, и Татарстан движется в общероссийском тренде. У нас представлены почти все федеральные банки, давно продвигающие пластиковые карты. Сильные местные игроки, в числе которых и Татфондбанк, оказывают достаточно серьезную конкуренцию "федералам".– Раньше в магазинах бытовой электроники стояли очереди за кредитами, сейчас их нет. Люди стали чаще пользоваться кредитками?– Да, клиенты, которые раньше пользовались POS-кредитами, активно переходят на кредитные карты. Это удобно: один раз вы обратились в банк, получили карту и многократно ею пользуетесь – всегда есть доступ к кредитному ресурсу. Не нужно, как при оформлении кредита, каждый раз подавать документы, ждать решения – одобрят или нет. По карте есть льготный период – до 50 дней: если вы погашаете всю сумму задолженности, то не платите никаких процентов за пользование кредитной линией. Кредитная карта дает скидки и бонусы, которые невозможно получить при потребительском кредитовании или оплате наличными. Самое главное, кредитная карта – это деньги, которые всегда с вами, независимо о того, где вы находитесь – в России или за рубежом.План Татфондбанка: 150 тысяч кредитных карт– Словом, пластиковые карты – одно из приоритетных направлений развития розничного бизнеса Татфондбанка. А сколько их уже выпущено?– Эмиссия карт Татфондбанка составила 415 тысяч, из них кредитные карты – 22 тысячи. Кредитные карты – наиболее перспективное направление и в целом по России, и по Татарстану. Это приоритет для многих банков.– Когда Татфондбанк начал выпускать кредитные карты?– Пилотную линейку запустили в 2010 году. В 2011-м началось продвижение кредитных карт, и на конец года у нас их было 12 тысяч, а по итогам первого квартала 2012-го мы уже выпустили 10 тысяч карт. Такого большого роста удалось добиться благодаря активной работе по внедрению новых продуктов и сервисов, по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Планируем, что до конца 2012 года эмиссия кредитных карт составит около 150 тысяч.– Сколько у Татфондбанка собственных банкоматов и в сетях банков-партнеров?– У Татфондбанка более 300 собственных банкоматов. С учетом сети банков-партнеров наши клиенты могут без комиссии снять деньги более чем в 1200 банкоматах. В сентябре 2011 года Татфондбанк вступил в Объединенную расчетную систему (ОРС), ее сеть составляет более 14 тысяч банкоматов. Комиссия при снятии средств в банкоматах ОРС низкая. То есть, например, снимая 1000 рублей, вы заплатите 7 рублей комиссии – это дешевле, чем ехать куда-то на общественном транспорте ради банкомата банка-эмитента.CASH BACK и другие приятные бонусы кредиток– Какие кредитные карты предлагает Татфондбанк? На что нужно обращать внимание при выборе карты?  – Татфондбанк предлагает широкую линейку продуктов. При ее разработке мы старались учесть все потребности и пожелания клиентов, поэтому для каждого сегмента есть свои карты. Если клиент часто совершает безналичные покупки, то для него будет выгодна карта с функцией Cash back: при оплате с помощью кредитки банк возвращает на счет клиента часть от суммы покупки. Это позволяет дополнительно экономить.Если у вас есть зарплатная карта Татфондбанка, вы можете воспользоваться специальным тарифом "Лучшая кредитка". Процентная ставка и стоимость обслуживания по этому тарифу – самая низкая среди других кредитных карт банка. Кроме того, вам доступна услуга "овердрафт" – она удобна для получения небольших сумм наличными "до зарплаты" по низким процентным ставкам.Если планируете покупку бытовой техники, вам подойдет наш кобрендовый продукт – карта "ДОМО-Татфондбанк". При оплате покупок этой картой в любой торговой точке банк начисляет вам бонусы. Накопленные бонусы можете потратить в магазинах DOMO.– А что можете предложить VIP-клиентам? – VIP-клиентам мы предлагаем кредитные карты по тарифам "Бизнес" (в рамках пакета "Бизнес класс") и "Платинум" (в рамках пакета "Премиум класс"). В рамках пакетов действуют кредитные карты с повышенным кредитным лимитом и пониженной процентной ставкой, повышенные ставки по депозитам и многие другие привилегии. Кроме того, у клиента появляется персональный менеджер в банке. В пакет "Премиум" входит "платиновая" карта и дополнительные пакеты услуг, например, страхование рисков при выезде за рубеж, также международная платежная система дает доступ к своему консьерж-сервису и тем привилегиям, которые соответствуют "платиновой" карте.– Планируете дальше развивать кобрендовое направление?– Да, это перспективный сегмент. В мае запустили кобрендовый продукт с сетью магазинов цифровой техники "ТЕХНО" (более 20 магазинов в Башкортостане и Оренбургской области). При покупке клиент получает бонус, плюс по карте будет действовать накопительная система скидок. Всего в 2012 году планируем запустить порядка пяти кобрендовых продуктов – с крупным продуктовым ритейлером, с сетью АЗС, с футбольным клубом "Рубин".– СМИ уже писали про кобренд с футбольным клубом, даже активно обсуждался дизайн карты "Татфондбанк-Рубин". Можно подробнее?– Мы разместили в социальных сетях варианты оформления карты для голосования среди болельщиков. Когда дизайн будет выбран, изготовим карты. Определенный процент от совершения операций по этому "пластику" будет направляться на поддержку детско-юношеской школы "Рубина". Со временем карта дополнится привилегиями для ее держателей – клиенты получат скидки в магазинах фанатской атрибутики "Рубина", скидки при покупке билетов на стадион и так далее.–Какие преимущества есть у владельцев пластиковых карт Татфондбанка?– Для повышения лояльности наших клиентов мы запустили программу "Клуб ТФБ". Оплачивая покупки пластиковой картой Татфондбанка (кредитной, дебетовой, зарплатной) или наличными (при предъявлении платежной карты банка) у партнеров программы, вы получаете скидки. Скидки у разного партнера разные, размеры скидок размещены на сайте нашего банка. Сейчас в клубе более 100 организаций, до конца года планируется увеличить их количество до 200. Среди партнеров клуба салоны красоты, рестораны, бары, салоны оптики, стоматологические клиники, аквапарки, туристические агентства, магазины одежды и многие другие организации, например "Планета Фитнес", "Ривьера", аптеки "36,6".Стражи безопасности кредиток– Важный вопрос: насколько безопасны пластиковые карты?– Татфондбанк всегда уделял большое внимание вопросам безопасности. Мы ежегодно проходим аудит на соответствие стандартам международных платежных систем. Плюс к этому выпускаем карты с микропроцессором, которые защищают от многих видов мошенничества. Также вводим дополнительные сервисы, повышающие безопасность, например, SMS-информирование, когда при совершении транзакции клиенту приходит SMS. Если клиент получает сообщение и понимает, что это мошенническая операция, он звонит в банк, и карта блокируется. Более продвинутые клиенты могут заблокировать карту с помощью SMS-банкинга. Кроме того, можно поставить индивидуальный лимит на счет, сверх которого средства с вашего счета нельзя будет снять.Но главное для клиента – соблюдать элементарные правила пользования картами: не писать ПИН-код на карте, не сообщать реквизиты карты третьим лицам. Если строго следовать этим простым правилам, то карта станет незаменимым и безопасным помощником в любых начинаниях.На  клиенты могут выбрать для себя подходящую карту. Кроме того, прямо на сайте, не выходя из дома или офиса, можно оформить онлайн-заявку на кредитную карту.ОАО "АИКБ "Татфондбанк"Лицензия ЦБ РФ 3058 от 24.08.1994 г.Круглосуточный контакт-центр банка 8-800-100-03-03.www.tfb.ruНа правах рекламы

До конца 2012 года Татфондбанк планирует выпустить более 150 тыс. кредитных карт. Банком будет реализовано несколько кобрендовых проектов – с сетью магазинов цифровой техники, с крупным продуктовым ритейлером, с сетью АЗС, с футбольным клубом "Рубин". Амбициозными планами на рынке "пластика" поделился заместитель директора департамента розничного бизнеса АИКБ "Татфондбанк" Радик Шайхутдинов.

Татфондбанк намерен запустить новые кобрендовые проекты и в несколько раз увеличить количество кредитных карт15.05.2012

Татфондбанк намерен запустить новые кобрендовые проекты и в несколько раз увеличить количество кредитных карт

Комментариев нет:

Отправить комментарий