суббота, 9 февраля 2013 г.

скоростная эликтричка челябинск курган

Y Информационное агентство «ФедералПресс»

Напомним, что долги областного бюджета перед ОАО «СПК» за перевозки по итогам 11 месяцев 2012 года составили более 322 миллионов рублей. Результатом стало сокращение внутриобластных железнодорожных маршрутов, на которое пошли областные власти. С 1 января 2013 года отменены 34 электропоезда, ранее, с 1 сентября, были отменены десять маршрутов. Из-за отмены электричек 24 октября около 10 человек по железной дороге в Ашинском районе. Региональные власти компенсировать сокращение электричек за счет автобусных перевозок. 9 января ОАО «Свердловская пригородная компания» , что приняло предложение от южноуральского правительства о вводе восьми дополнительных электропоездов. 11 января , что дополнительное соглашение о возврате электричек так и не было подписано.

По информации Анны Козловой, проблема с внутрирегиональными перевозками была поднята на уровне правительства РФ. «Я знаю, что подобная проблема возникла не только у нас, но и в Бурятии, в Курганской области и во многих других субъектах, добавила руководитель регионального УФАС. Сейчас эта информация обобщается и направляется в правительство РФ. Я не знаю, что предпримет правительство, но вопрос поставлен. Антимонопольного регулирования пока недостаточно, чтобы защитить права граждан».

Елена Семенова добавила, что правительство области и СПК спорили о размере убытков. «Мы посчитали, что это гражданско-правовые отношения, они должны обращаться в суд и проводить экспертизы, считает эксперт. Но нет методики, как просчитать эти убытки».

Региональное УФАС назвало отказ от электричек незаконным, но не потребовало вернуть их. «Мы признали факт нарушения ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции, выразившийся в ущемлении прав граждан, подтвердила замруководителя челябинского УФАС Елена Семенова. Почему мы не подавали предписание о возврате электричек? Дело в том, что министерство строительства и инфраструктуры предусмотрело автобусы. В этой части мы не выдавали предписаний».

Руководитель ведомства считает, что существует законный способ разрешить спор между областным правительством и «дочкой» РЖД через суд. При этом, по мнению Анны Козловой, СПК не принимала никаких действий по снижению собственных убытков: отсутствует возможность приобретения билетов, но есть возможность посадки «зайцев». «Кроме того, показывается официальная информация, что на 30 % загружены электрички», добавила Анна Козлова, напомнив, что в летний сезон электрички перегружены.

В конце декабря 2012 года Челябинское УФАС отмену пригородных электричек на территории региона. Комментируя это решение на сегодняшней пресс-конференции, руководители регионального управления антимонопольной службы назвали это дело «одним из самых сложных». «СПК выбрала не тот способ защиты, прокомментировала решение отказа от перевозок руководитель челябинского УФАС Анна Козлова. Да, есть проблемы с бюджетом, не заключено соответствующее соглашение. Но эти проблемы нужно решать, а не просто так взять и перекрыть движение».

О проблемах с пригородными железнодорожными перевозками рассказали главе правительства РоссииИнформация о транспортном коллапсе на Южном Урале поступила на имя председателя правительства Дмитрия Медведева. Челябинское УФАС возложило вину за убыточность пригородных железнодорожных перевозок на железнодорожников, обвинив их в неспособности сокращать убытки и посоветовав заниматься эффективным менеджментом. Ранее Свердловская пригородная компания отказалась перевозить пассажиров на территории Челябинской области, ссылаясь на задолженность регионального бюджета. В ответ областные власти обвинили СПК в неэффективной работе. Разгоревшийся конфликт, связанный с отказом от электричек, уже едва не привел к социальному взрыву: жители Ашинского района грозились лечь на рельсы из-за отмены электричек. О недовольстве политикой РЖД заявляют и в других регионах страны. Подробности в материале « ».

Экспертный комментарий

Разгоревшийся конфликт, связанный с отказом от электричек, уже едва не привел к социальному взрыву

РЖД буксуют: Челябинск, Курган, Бурятия пишут письма Медведеву

Экономика и бизнес | Аналитика

РЖД буксуют: Челябинск, Курган, Бурятия пишут письма Медведеву | Экспертный канал УралПолит.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий